Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс
Рубрика : Реклама>>Бизнес

Наружная реклама (1)


Capel.ru здесь много рекламы ИЛИ мы делаем Интернет удобнее

Изначально, CAPEL был создан нами как средство альтернативы глобальным поисковым машинам для личного пользования при поиске полезных ресурсов. Именно личного, поэтому мы подходили очень осторожно при добавлении каждого нового сайта. Можно сказать, что этот поисковик стал результатом непрерывного накопления знаний на протяжении 5 лет ( а в рекламе мы больше 10 лет, из них в сети 8). Многие компании создавали свои сайты после успешного укрепления на рынке. Мы тут же добавляли их к себе в «избранное», которое со временем выросло до огромного списка.
Как написал один человек на дружественном для нас форуме « я видел руне, состоящий из нескольких сайтов, а Интернет без единого баннера». Занимаясь ежедневной рутиной по работе в сети, мы обнаружили, что знаний о реальных сайтах уже столько, что можно смело поделиться ими с заказчиками и покупателями рекламы и сувениров.

Была составлена первоначальная база сайтов, к которой мы написали уникальную программу обработки. Первый поиск был долгим и сложным, но совершенству нет предела. Сейчас скорость обработки контента сайтов составляет доли секунд, что позволяет использовать наш продукт как реально коммерческий.

Основы работы нашей системы две : работа модераторов и обработка данных, полученных пауком.

На этапе модерации сайтов проводятся несколько этапов работ :

  1. После нахождения ресурса в сети пауком или ручной заявки сайтовладельцев сайт «попадает на стол» модератору. Здесь основной критерий – соответствие сайта направленности бизнеса (а именно рекламной, полиграфической или сувенирной) и законность его пребывания в сети вообще. К примеру, нам приходят сайты компаний – мэйл - спамеров, рассыльщиков объявлений на мобильные телефоны, факсовых компаний и неэтичных телемаркетологов. Мы отсекаем их сайты от поисковой машины, так как считаем, что не вправе даже способствовать их существованию. Более того, скоро на запросы о подобных темах мы поставим запрет (то есть сделаем так называемые «стоп-запросы»). Тем более, что подобные сайты регистрируют в основном для грязных технологий подмены (так называемый клоакинг). Есть заявки на регистрацию вполне легальных и классных ресурсов, но в силу того, что они не профильные, они тоже «идут в стол».

  2. После того, как сайт одобрен нашими модераторами, он переходит к тестирующей инстанции. Здесь мы разработали собственную методику простановки индекса интеллекта сайта Page IQ (коэффициент учитывает много различных факторов, результат – показатель интеллекта страницы). Сайт обрабатывается и проверяется на предмет похожих страниц, наличие графики и пояснительных к ней текстов. Основные задачи, которые выполняет машина – ранжирование (определение степени важности) информацию в соответствии с её значимостью. После простановки индекса Page IQ, все страницы, записанные роботом, передаются к обработчику контента (содержания). Здесь слова и выражения записываются в поисковую базу с учетом поправочного коэффициента.

Для нашей системы важно только содержание сайта – то, что видит и читает пользователь. Поэтому на первом месте по важности стоят заголовки, на втором - внутреннее содержание (причем важно их оптимальное сочетание). Как написан текст, каким кеглем тоже важно, но не настолько, чтобы повлиять на выдачу результатов. Гораздо важнее это для дизайнеров сайтов. Ведь именно пользователь определяет важность того или иного ресурса. Страницы, которые читает пользователь, должны быть информативными и интересными. Если страница содержит вредную информацию, она должна быть удалена. Это базис нашего поисковика.

Мы - изначально исследовательский проект, поэтому в работе мы стараемся придерживаться объективной информации. Мы идем от частного к общему, факторы общесетевого веса являются значимыми, но не решающими.


Результатом нашей работы является создание базы данных по сетевым ресурсам Рунета. Отвечая на вопрос, поставленный в самом начале ответим : сейчас поиск плюс профессиональная галерея лучших фотографий с авторскими описаниями, далее мы делаем каталог с жесткой разбивкой по категориям. В начале следующего года мы планируем начать работу по созданию гипербазы прайсов рекламных компаний (заметьте, на добровольной основе).

Образно выражаясь,Capel является клубной системой, что обычно несвойственно поисковым машинам. «Клубность» состоит не только в том, что ресурс может быть добавлен в базу так же быстро, как и удален из нее (основной причиной удаления может являться недобросовестная работа компании на рынке), но и в поддержке производителей информацией и консалтингом.

Более того, будет сформирован черный список компаний (как заказчиков, так и подрядчиков), который увидят зарегистрированные члены нашего клуба. Это уже закрытая информация и получить её могут только члены клуба.

Так же, работа будет проводиться в направлении распределения заказов, приходящих в наше агентство «УРА» (Универсальное Рекламное Агентство). Заказы будут распределяться по принципу свободного подряда, что так же является нашим «ноу-хау».

Идей у нашего сервиса много, очень много. Мы постараемся реализовать их в самый короткий срок. Многие наши партнеры выражают озабоченность нашей «неторопливостью», но мы хотим подойти к этому основательно. Базы данных не терпят суеты, и если они сформированы правильно, то работа с ними доставляет удовольствие любому пользователю.

Надеемся, что наш сервис будет полезным и нужным для Вас и для Вашего бизнеса. Мы делаем интернет удобнее.

С уважением, Pelvis & Kot.








Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.