Главная страница каталога Acma.Ru - Каталог статей и интернет-ресурсов
|| О ресурсе || Новости || Добавить статью || Поиск || Гостевая книга || Реклама на сайте  

Каталог статей и интернет-ресурсов

Яндекс

Проект Вебзавод

Создание сайтов автоматом - миф или реальность? Можно ли написав ТЗ и отправиви его на рассмотрение получить готовый вебпроект за 2 часа?
Проект Вебзавод создан с целью оказания услуг по программированию/перепрограммированию существующих сайтов и созданию новых на конвейерной основе. Сейчас уже действует проект Web.capel.ru, выделение же в отдельный проект необходимо для того, чтобы снять аффилиатную зависимость от основного проекта Capel.ru и создать диверсификационный центр.

Рунет сегодня развивается стремительно – в год регистрируется порядка 100 000 новых доменов, из них 25000 – 30 000 предназначаются для создания новых сайтов.

Благоприятствует росту рынка Интернет в частности то, что стоимость регистрации доменов и услуги хостинга стоят очень дешево. Домены в зоне RU стоят 600 рублей, а приличного качества хостинг обходится в 150 рублей за месяц. Второе и важное: на сегодняшний день Интернет является самой недорогой рекламной площадкой, позволяющей привлекать пользователей на сайты и конвертировать их в покупателей/заказчиков. На данный момент на рынке складывается довольно благоприятная ситуация — его объем растет, средняя цена проекта увеличивается, спрос со стороны заказчиков достаточно велик. Однако, учитывая бурный рост общего числа пользователей Рунета (например, в регионах), это неудивительно и вполне закономерно.

На рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 3-4 человек и работает в низком ценовом диапазоне. Разработка сайтов — один из самых популярных и распространенных видов бизнеса среди технически грамотной молодежи. Деятельность подобных компаний абсолютно непрозрачна и с большим трудом поддается какому-либо учету.

Большая сложность количественной оценки любых параметров рынка — основная причина полного отсутствия какой-либо аналитической информации, при том что на «соседнем» рынке Интернет-рекламы ситуация гораздо прозрачнее.

До сих пор рынок находится в промежуточной стадии. Он уже не «дикий», но и далеко не цивилизованный. Большинство крупных заказчиков и компаний, для которых Интернет действительно важен, сориентировались в ситуации и работают с лидерами рынка, но при этом огромное число средних и мелких компаний-заказчиков по-прежнему обращаются в малые веб-студии или к фрилансерам.

Третье благоприятствование росту количества сайтов – низкая стоимость создания сайтов и относительно небольшая цена организации бизнеса Веб-студий.

Проект предназначен для создания до сотни сайтов в месяц
Для проекта придумано 4 продукта: сайты-визитки, корпоративные сайты, Интернет-магазины, порталы, перепрограммирование сайтов. Основное отличие проекта от остальных состоит в конвейерной обработке заказов, а значит к нему можно применять современные методы стимулирования сбыта (кредит, партнерские программы и т.д.)

Инновационная составляющая проекта состоит в том, что программирование сайтов производит не человек, а программа-робот. Суть работы робота вкратце: программа по готовому дизайну и комментариям расставляет программные модули, формирует базы данных, делает все страницы связанными, формирует обработчики и закачивает сайт на сервер. Время исполнения корпоративного сайта составляет 2 часа без предварительной обработки ТЗ оператором (ещё 2 часа). Это позволяет увеличивать производительность студии по мере поступления новых заказов.

Решения Вебзавода . Позиционирование как производителя сайтов. При высокой скорости создания сайтов мы снижаем издержки на обслуживающий персонал. Для успешного функционирования на рынке можно работать в ценовой группе между фрилансерами и мелкими студиями, но при этом иметь выручку, как у крупных студий. Средняя стоимость сайта составит от 20 000 до 40 000 рублей, то есть на 20-30% дороже, чем у частных производителей, и заведомо дешевле средних компаний.

Мотивация клиентов. Для привлечения клиентов к продукции Вебзавода компания использует традиционные средства рекламы, а удерживать их за счет высокой скорости производства и качества обслуживания. Например, в программе уже предусмотрено хранение сайтов на своих серверах, что увеличивает надежность работы программного продукта (сайты не зависают), а так же повышает безопасность ко взлому.






Яндекс цитирования

 
Copyright ® Acma.Ru 2005 г.