Итак, наступил сей исторический момент в Вашей профессиональной жизни. Рушатся все мосты, Вы пакуете любимый кактус и с гордым видом покидаете компанию, в которой, как Вы считаете, итак проработали достаточное количество времени. Вы полны надежд, уверенно, ну или не совсем, смотрите в будущее, абсолютно справедливо считая, что без труда найдете более достойное Вас место работы. Знакомая ситуация?
Рекрутинг в России существует уже более 14 лет. Но к сожалению, в деловой прессе недостаточно внимания уделяется проблемам руководства компаний при выборе себе бизнес-партнера - рекрутингового агентства. Материалы статьи мы подготовили при участии менеджера по работе с ключевыми клиентами агентства Prime Personnel Капустиной Марии.
Начнем с того, что Ваши рабочие места являются таким же товаром на рынке труда, как и рабочая сила требуемых специалистов. А, следовательно, подчиняется таким же законам маркетинга. С точки зрения маркетинга построение бренда, в данном случае бренда фирмы и ее рабочих мест, должно пройти ряд этапов: